Интегрированая графика для платформы Pentium 4: все не так уж плохо...
Илья
0
1 сентября 2004
Традиционно считается, что играть в современные трехмерные игры на встроенной графике, получая при этом удовольствие — совершенно невозможно. Лучше, как говорится, и не пробовать: от испорченных нервов разные неприятные болезни случаются, язва желудка, к примеру. Однако время от времени мы все же задаемся вопросом: «А что у нас там со встроенной графикой? На западном фронте по-прежнему без перемен?» Выход новых чипсетов Intel для платформы Socket 775 нам показался достаточно удачным поводом для того чтобы вернуться к теме производительности встроенных графических ядер применительно к трехмерным шутерам. Нельзя сказать чтобы результаты сегодняшнего тестирования перевернули наши представления о возможностях интегрированой графики с ног на голову, но... все-таки, они довольно любопытны. Чтобы вас немного заинтриговать, сделаем маленький спойлер: любопытны они в основном тем, какие же чипсеты в конце концов оказались лидерами по быстродействию...